понедельник, 18 ноября 2013 г.

Ловись, большая и маленькая


Эта осень началась для меня с нового хобби. Точнее, оно не совсем новое, но в сознательном возрасте я к нему не возвращался. Хочется поговорить о рыбалке.

Конечно, я не Иван Затевахин, и свою 5-килограммовую щуку я вовсе не поймал, но даже с точки зрения абсолютно зеленого любителя с удовольствием поделюсь с вами процессом.
Большинство моих друзей регулярно возвращаются к корням путем поездки на природу ради добычи рыбы. Приобщиться к этому первобытному зову всегда хотелось и мне, но пользоваться чужими снастями неудобно, а своих не было. Плюс почти все ходили на хищника со спинингом, а поплавочный лов считали унылым времяпрепровождением, не достойным вниманием настоящего рыбака. Решив, что пора пробовать что-то новое, я обзавелся своим спинингом и минимальным набором всего необходимого. Для приличного стартового набора хватило суммы немногим превышающей порог в сто долларов, а дальше мне открылся чудный мир предрассветного неба, бутербродов, чая из термоса, красивых восходов, а также спокойствия у воды.

Для этого не нужно ехать далеко от Москвы, хватит сотни-другой километров. Поверьте, природа отплатит вам за время сполна. А вкуснее еды из походного котелка нет в принципе. 

Признаться, ничего приличного я еще не поймал, но ведь главное – это процесс. К тому же, процесс рыбной ловли чаще всего происходит не в самое теплое время суток, а зачастую и время, так что это отличная возможность протестировать технические возможности и особенности ваших курток, свитеров из чистой шерсти и удобство рюкзаков и сумок.

Спининговая рыбалка оказалась абсолютно несложным в практике делом, другое дело – что добыча требует усилий и сноровки, которых у меня пока не оказалось. Но даже если поймать ничего не получится, отличные виды, которыми так богата наша земля, станут неплохой наградой. Для подтверждения вышесказанного я прикреплю немного фотографий, сделанных просто на телефон.










Максим Aske

1 комментарий:

  1. Купить кроссовки оптом недорого
    Мужские кроссовки ARMANI со скидкой в интернет-магазине Скидки и распродажи каждый день

    ОтветитьУдалить